Эффективная реклама
То, что в рекламе нуждаются все начиная от производителей и заканчивая продавцами и покупателями, не вызывает сомнений. Производители рекламируют новую продукцию, при помощи рекламы продавцы имеют возможность рассказать о тех или иных товарах, а покупатели получают информацию о том где, почем и когда можно все это приобрести. Но при этом не следует забывать, что только
эффективная реклама является наиболее действенной, в противном случае, она себя не окупит.
Какая реклама самая эффективная?
На вопрос о том, какая реклама эффективнее, трудно дать однозначный ответ. Теоретически, при правильном подходе, можно любой вид рекламы можно сделать эффективным. Но чтобы определить наиболее действенные методы эффективной рекламы, необходимо четко определить, для каких целей и задач они будут использоваться. К примеру, такие задачи, как повышение узнаваемости торговой марки, увеличение количества продаж, или то и другое вместе, имеет свои эффективные виды рекламы. Поэтому универсального ответа на вопрос, как сделать эффективную рекламу, попросту не существует.
Если вы поставили целью увеличить продажи в торговой точке, то в качестве
самого эффективного вида рекламы будет наружная реклама, в частности это вывески, штендеры, лайтбоксы и т.д., территориально расположенные невдалеке от магазина. Для поднятия уровня продаж в интернет-магазинах, следует отдать предпочтение медийной рекламе (баннерной или контекстной). Другими словами, на вопрос где и как эффективно разместить рекламу, вы получите правильный ответ только у профессионалов. Это гарантирует эффективное и целевое использование рекламного бюджета.
В вопросе эффективного размещения рекламы немаловажную роль играет стратегия продвижения. То есть, в одном случае самым эффективны видом рекламы станет наружная реклама, в другом случае размещение рекламы в тематическом журнале, а в третьем случае наибольший эффект даст интернет реклама. Поэтому правильно выбранный канал распространения имеет огромное влияние на эффективность рекламной компании в целом.
Стоит также помнить тот факт, что эффективность рекламных услуг во многом зависит от правильно подобранного фирменного стиля (без него эффективность рекламной компании вообще может быть нулевой). Логотип компании или торговая марка должны иметь одну цветовую гамму и одинаковый шрифт на каждом рекламном материале, от этого полностью зависит узнаваемость и запоминание у потенциальных клиентов.
Возврат к списку