Форма заказа
Внимание! Все поля формы обязательны для заполнения
Имя контактного лица:
Телефон:
Ваш E-mail:
Срок размещения:
Месяц
2 недели
1 день

Размещение рекламы на видеоэкранах

Амиго-Медиа

Создание компании «Амиго-Медиа» связно с появлением шести светодиодных видео экранов. Отсчетной точкой этого события можно считать 1-е марта 2005 года. Сегодня «Амиго-Медиа» представляет собой сеть из светодиодных видео экранов, что по достоинству оценено многими компаниями города Челябинска. Экраны светодиодные имеют ежедневный режим работы с 7.00 до 24.00. Интенсивность, которую имеет рекламный экран – это трансляция одного ролика более двухсот раз в течение суток

Мировой опыт использования видеоэкранов в наружной рекламе свидетельство того, что их эффективность напрямую зависит от качества оборудования, площади рекламной поверхности, местоположения видеоэкранов. Каждый рекламный экран «Амиго-Медиа» отвечает требованиям мировых стандартов. Электронные рекламные экраны имеют такие площади рекламной поверхности: один экран – 108 м2, 7 экранов - 30,74 м2, 1 экран - 38,4 м2. Они установлены в максимально посещаемых и оживленных местах города, где пассажиропоток является наиболее плотным.

Экраны светодиодные – современный вид эффективной рекламы

Каждый светодиодный экран в Челябинске может стать частью полномасштабной рекламной кампании. Его можно использовать также в качестве самодостаточного рекламного носителя. Со стороны «Амиго-Медиа» будут созданы все условия, чтобы Ваша рекламная кампания была успешной. Это гибкая ценовая политика, консультирование опытных специалистов, профессиональное медиапланирование. Особые условия созданы для размещения социальной рекламы. 

Рекламные видеоэкраны должны иметь оптимальное размещение, так как этот фактор определяет эффективность такого вида рекламы. Пассажиры и пешеходы заполняют время в дороге яркими, динамичными образами, блоками полезной информации –  все это откладывается в сознании, как брендированый образ фирмы или компании. 

reklama-naruzhnaya.jpgСовременные технологии экранов применяют с целью трансляций «больших форм» - концертов, матчей, презентаций, социальных мероприятий. Цветные светодиодные видео экраны, подобно большому телевизору, делают возможной трансляцию как рекламных роликов, так и всевозможных событий. При виде огромного телевизионного изображения, у зрителя подсознательно появляется ассоциация с уютной обстановкой, он воспринимает рекламу, как нечто интересное, познавательное. Эффективность подобной рекламы на несколько порядков выше обычной телевизионной. Поэтому на рекламу, который показывает светодиодный видеоэкран цена окупается быстрее.

Повысить охват аудитории можно путем увеличения габаритов экрана. Этот же эффект возможен при увеличении количества экранов Сити-формата. На рекламу, которую транслируют светодиодные экраны цены, зависят от многих составляющих. Так, чем больший размер имеют видеоэкраны, тем на большее расстояние доступна его видимость и читаемость. Это означает, что зритель будет дольше времени находиться с ним в визуальном контакте. На светодиодные экраны реклама транслируется почти 18 часов в сутки. Для охвата аудитории имеет значение также количество светодиодных видеоэкранов в людных местах. Эффективностью, с которой воздействует рекламный экран, определяется его цена. 

Заказывая у нас наружные светодиодные экраны для передачи изображений, видеоинформации, клиент имеет возможность сравнивать модели информационных табло по формату, разрешению и пр. На каждый видеоэкран цена прозрачно отражается в прайсах «Амиго-Медиа». Более подробную информацию по аренде светодиодных экранов можно получить на сайте у он-лайн консультантов.

X

Задать вопрос